Индивидуальный план по самообразованию
на 20../20.. учебный год
- Личные данные:
Фамилия, имя, отчество |
|
Образование |
|
Специальность |
|
Должность |
|
Педагогический стаж |
|
Квалификационная категория |
|
Категория руководителя кружка |
|
- Тематика работы по самообразованию:
Единая методическая тема школы |
|
Индивидуальная тема |
|
- Цель работы над избранной темой:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Направления работы по самообразованию в рамках избранной темы:
- Изучение нормативных источников, связанных с государственным законодательством в области образования (законы, положения, директивы, приказы, рекомендации)
- Изучение научно-педагогических источников, связанных с современными достижениями в области современной теории и практики общей и прикладной педагогики
- Изучение научной и методической литературы в своей предметной области
- Изучение материалов периодической печати в области образования
- Изучение передового педагогического опыта учителей-новаторов, опыта коллег
- Организация практического выхода по итогам изучения данной темы
- Обобщение материалов работы в рамках темы с выводами и рекомендациями
- Практический выход изучения данной темы:
Вид разработки |
Срок |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Место, время и форма представления результатов работы над избранной темой:
Мероприятие, форма представления результатов
|
Сроки |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Оформление наработанных материалов по теме самообразования:
Форма представления результатов
|
Сроки |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примерные темы по самообразованию.
- Организация самостоятельной, творческой, поисково-исследовательской деятельности учащихся на уроках ….
- Организация и проведение факультативных занятий по ….
- Активизация знаний учащихся на уроке ….
- Использование технологии проблемного обучения в преподавании …
- Повышение познавательного аспекта методом вовлечения в исследовательскую деятельность
- Использование элементов технологии уровневой дифференциации на уроках … с целью повышения качества образования.
- Воспитание творческой личности на основе дифференциации и индивидуализации на уроках ….
- Использование методов и приемов технологии критического мышления на уроках …
- Игра на уроке … как средство повышения мотивации учащихся.
- Информационные технологии в обучении … как средство повышения мотивации учащихся на среднем и старшем этапе обучения.
- Проектная деятельность на уроках … как фактор развития творческой личности учащегося.
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках ….
- Совершенствование общеучебных умений и навыков на уроках ….
- Интегрирование природоведческих знаний с образовательной областью «Химия».
- Развитие мыслительной деятельности учащихся при решении качественных (творческих) задач.
- Интеллектуальное развитие учащихся на уроках ….
- Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности школьников на уроках ….
- Нестандартные уроки …
- Использование технологий по организации групповой работы с учащимися как условие развития их познавательной активности на уроках …
- Организация работы в малых группах на различных этапа урока …
- Применение технологии коллективного способа обучения на уроках …
- Экспериментальная деятельность учащихся на уроках …
- Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках … через технологию игрового образования
- Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках … через использование ИКТ.
- Использование интерактивных методов обучения на уроках …
- Актуализация познавательного интереса на уроках …
- Организация самостоятельной работы учащихся с учебником на уроке …
- Индивидуализация процесса обучения и воспитания на основе технологий самореализации личности обучающихся в условиях единой информационной образовательной среды школы.
- Опорные конспекты на уроках … в … классе.
- Применение здоровьесберегающих технологий на уроках …
- Тестовые формы контроля знаний учащихся на уроках …
- Тестовая проверка знаний как средство активизации мышления учащихся на уроках…